с-в - ребенок к школе готов
с-н- ребенок к школе недостаточно готов
н-н - ребенок к школе не готов
Для сопоставления результатов диагностики между приобретенными умениями и навыками дошкольников и их готовностью к школе, с целью оценки достоверности взаимосвязи между ними мы использовали коэффициент ранговой корреляции Спирмена. (При р £ 0,05).
Расчет d2 для рангового коэффициента корреляции Спирмена rs при сопоставлении показателей между приобретенными умениями и навыками дошкольников и их готовностью к школе (N =20)
№ п/п |
Баллы в ряду А |
Ранги |
Баллы в ряду В |
Ранги |
d |
d2 |
1 |
18 |
6 |
15 |
8 |
-2 |
4 |
2 |
8 |
4 |
3 |
5 |
-1 |
1 |
3 |
32 |
16 |
17 |
13 |
3 |
9 |
4 |
39 |
19 |
28 |
20 |
-1 |
1 |
5 |
35 |
17 |
20 |
16 |
1 |
1 |
6 |
25 |
9 |
16 |
10 |
-1 |
1 |
7 |
23 |
8 |
13 |
7 |
1 |
1 |
8 |
37 |
18 |
21 |
17,5 |
0,5 |
0,25 |
9 |
4 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
10 |
31 |
15 |
19 |
15 |
0 |
0 |
11 |
30 |
13,5 |
21 |
17,5 |
-4 |
16 |
12 |
30 |
13,5 |
17 |
13 |
0,5 |
0,25 |
13 |
41 |
20 |
25 |
19 |
1 |
1 |
14 |
28 |
12 |
12 |
6 |
6 |
36 |
15 |
27 |
10,5 |
16 |
10 |
0,5 |
0,25 |
16 |
21 |
7 |
16 |
10 |
-3 |
9 |
17 |
27 |
10,5 |
17 |
13 |
-2,5 |
6,25 |
18 |
15 |
5 |
2 |
3,5 |
1,5 |
2,25 |
19 |
4 |
2 |
2 |
3,5 |
-1,5 |
2,25 |
20 |
4 |
2 |
-3 |
1 |
1 |
1 |
Сумма |
210 |
210 |
0 |
92,5 |
Больше по теме:
Деструктивность
Кто не сталкивался с агрессией, которая возникает как реакция на угрозу, как самооборона?! У всех без исключения эта реакция проявится, если затронуть жизненно важные интересы каждого, будь то сама жизнь, или весь комплекс ценностей, без ...
Переход из начальной школы в среднюю
Переход из начальной школы в среднюю — это рубеж 4-го и 5-го классов. 4-й класс — достаточно спокойный период, когда уже все сложилось: учеба, оценки, взаимоотношения. Это период относительной стабильности, когда психолог может с успехом ...
Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры.
Культура этноса, с одной стороны, обеспечивает его единство и стабильность как системы, его выживание, т.е. выполняет интегративную функцию. Но с другой стороны элементы этой культуры имеют и "вторую жизнь", так как выполняют ди ...