с-в - ребенок к школе готов
с-н- ребенок к школе недостаточно готов
н-н - ребенок к школе не готов
Для сопоставления результатов диагностики между приобретенными умениями и навыками дошкольников и их готовностью к школе, с целью оценки достоверности взаимосвязи между ними мы использовали коэффициент ранговой корреляции Спирмена. (При р £ 0,05).
Расчет d2 для рангового коэффициента корреляции Спирмена rs при сопоставлении показателей между приобретенными умениями и навыками дошкольников и их готовностью к школе (N =20)
|
№ п/п |
Баллы в ряду А |
Ранги |
Баллы в ряду В |
Ранги |
d |
d2 |
|
1 |
18 |
6 |
15 |
8 |
-2 |
4 |
|
2 |
8 |
4 |
3 |
5 |
-1 |
1 |
|
3 |
32 |
16 |
17 |
13 |
3 |
9 |
|
4 |
39 |
19 |
28 |
20 |
-1 |
1 |
|
5 |
35 |
17 |
20 |
16 |
1 |
1 |
|
6 |
25 |
9 |
16 |
10 |
-1 |
1 |
|
7 |
23 |
8 |
13 |
7 |
1 |
1 |
|
8 |
37 |
18 |
21 |
17,5 |
0,5 |
0,25 |
|
9 |
4 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
|
10 |
31 |
15 |
19 |
15 |
0 |
0 |
|
11 |
30 |
13,5 |
21 |
17,5 |
-4 |
16 |
|
12 |
30 |
13,5 |
17 |
13 |
0,5 |
0,25 |
|
13 |
41 |
20 |
25 |
19 |
1 |
1 |
|
14 |
28 |
12 |
12 |
6 |
6 |
36 |
|
15 |
27 |
10,5 |
16 |
10 |
0,5 |
0,25 |
|
16 |
21 |
7 |
16 |
10 |
-3 |
9 |
|
17 |
27 |
10,5 |
17 |
13 |
-2,5 |
6,25 |
|
18 |
15 |
5 |
2 |
3,5 |
1,5 |
2,25 |
|
19 |
4 |
2 |
2 |
3,5 |
-1,5 |
2,25 |
|
20 |
4 |
2 |
-3 |
1 |
1 |
1 |
|
Сумма |
210 |
210 |
0 |
92,5 |
Больше по теме:
Сознание как высшая ступень развития психики
На вопрос “Что такое сознание?” – вряд ли можно дать ответ, обладающий точностью математической формулы. Слишком сложен и своеобразен объект. Однако ошибочно считать, что в области явлений сознания нет закономерностей и что оно непознавае ...
Заключение.
Достижение цели дать представление о природе эмоций и чувств затруднено большим числом фактов, высказываемых теорий и предположений, в которых отсутствует определенная упорядоченность. Но из этого я смогла выяснить общие положения по данн ...
Опыт работы школьных библиотек по формированию информационной культуры
В современный период происходит становление информационного общества, в котором главными ценностями являются творческий потенциал и умственные способности человека. Успех и устойчивость личности в меняющемся обществе зависит от способност ...

