Анализируя данные таблицы можно сделать вывод, что:
высокий уровень развития имеют - 6 детей (30%);
средний уровень развития имеют - 9 детей (45%);
низкий уровень развития имеют - 5 детей (25%).
Таким образом, анализируя табличные и графические данные можно сделать вывод о том, что готовность детей к школьному обучению находится на среднем уровне, так как 45% детей представляет собой средний уровень развития готовности к школьному обучению, а 20% детей требуют дополнительного исследования для получения более надежных данных. Полученные результаты не дают психодиагностической информации. Они являются поводом для повышенного внимания к ребенку, усиления эмоциональной и педагогической поддержки в самом начале обучения, а при низких результатах - проведения углубленного психологического обследования.
Таким образом, можно говорить, что методика Керна-Йерасека дает предварительную ориентировку в уровне развития готовности к школьному обучению.
Методика 2. "Графический диктант"
Методика "Графический диктант" (разработана Д.Б. Элькониным) направлена на выявление умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линий, самостоятельно действовать по заданию взрослого (см. Приложение 2).
Анализ результатов диагностики по методике "Графический диктант"
|
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Итог под диктовку |
Итог самостоятельная |
Суммарный балл |
Уровень |
|
1 |
Аккильдин Р. |
2 |
1 |
3 |
н |
|
2 |
Альмухаметов И. |
3 |
2 |
5 |
н |
|
3 |
Андреева А. |
8 |
7 |
15 |
в |
|
4 |
Байгузин Т. |
6 |
5 |
11 |
с |
|
5 |
Блех Е. |
8 |
7 |
15 |
в |
|
6 |
Газизов А. |
5 |
4 |
9 |
с |
|
7 |
Гибадуллин Р. |
6 |
4 |
10 |
с |
|
8 |
Гришина Д. |
8 |
8 |
16 |
с |
|
9 |
Ефремов С. |
2 |
1 |
3 |
н |
|
10 |
Жныкина М. |
7 |
5 |
12 |
с |
|
11 |
Загороднов Д. |
5 |
4 |
9 |
с |
|
12 |
Ибрагимова Э. |
7 |
6 |
13 |
в |
|
13 |
Ишембитова К. |
8 |
8 |
16 |
в |
|
14 |
Кандалов Т. |
8 |
8 |
16 |
в |
|
15 |
Киль А. |
5 |
6 |
11 |
с |
|
16 |
Куршев К. |
3 |
2 |
5 |
н |
|
17 |
Нарбекова Л. |
5 |
5 |
10 |
с |
|
18 |
Рафикова Р. |
6 |
7 |
13 |
с |
|
19 |
Согомонян М. |
2 |
0 |
2 |
н |
|
20 |
Хайруллина А. |
3 |
4 |
7 |
с |
Больше по теме:
Теория Эриксона об адаптации и самоадаптации - психосоциальные стадии
развития личности
Центральное положение теории Эриксона состоит в том, что каждый человек на протяжении жизни проходит восемь стадий, на каждой из которых ему выдвигается социальное требование. Проблема, встающая перед индивидом в его социальном развитии, ...
Несовершенство самоактуализирующегося человека
Общая ошибка литераторов - романистов, поэтов, эссеистов – заключается в том, что, взявшись за изображение положительного героя, они зачастую представляют его нам исключительно в розовых тонах, в результате чего их герой превращается в па ...
Эволюция идей Ч.Ломброзо
Взгляды Ломброзо, изложенные в первом издании "Преступного человека", отличались определенной односторонностью, что вполне понятно, если учесть его необычайную увлеченность антропологическими идеями, граничащую с экстатическим с ...

