На основании данных таблицы о развитии звуковой культуры речи можно сделать вывод о том, что:
высокий уровень произвольности имеют - 5 детей (25%);
средний уровень произвольности имеют - 10 детей (50%);
низкий уровень произвольности имеют - 5 детей (25%).
Таким образом, результаты исследования показали, что у старших дошкольников преобладает средний уровень развития произвольности выполнения заданий, а также дети владеют знаково-символическими средствами и умением учитывать позицию другого человека.
Таблица 5. Анализ результатов диагностики общей готовности ребенка к школе
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Общая сумма баллов |
тест Керна и Йерасика |
Графический диктант |
Степень готовности |
1 |
Аккильдин Р. |
18 |
с |
н |
недостаточно готов |
2 |
Альмухаметов И. |
8 |
н |
н |
не готов |
3 |
Андреева А. |
32 |
с |
в |
готова |
4 |
Байгузин Т. |
39 |
в |
с |
готов |
5 |
Блех Е. |
35 |
в |
в |
готова |
6 |
Газизов А. |
25 |
с |
с |
готов |
7 |
Гибадуллин Р. |
23 |
с |
с |
готов |
8 |
Гришина Д. |
37 |
в |
с |
готова |
9 |
Ефремов С. |
4 |
н |
н |
не готова |
10 |
Жныкина М. |
31 |
в |
с |
готова |
11 |
Загороднов Д. |
30 |
в |
с |
готов |
12 |
Ибрагимова Э. |
30 |
с |
в |
готов |
13 |
Ишембитова К. |
41 |
в |
в |
готов |
14 |
Кандалов Т. |
28 |
с |
в |
готов |
15 |
Киль А. |
27 |
с |
с |
готов |
17 |
Нарбекова Л. |
27 |
с |
с |
готова |
18 |
Рафикова Р. |
15 |
н |
с |
недостаточно готов |
19 |
Согомонян М. |
4 |
н |
н |
не готова |
20 |
Хайруллина А. |
4 |
н |
с |
недостаточно готова |
Итого: готов недостаточно готов не готов |
13 детей 4 ребенка 3 ребенка |
Больше по теме:
Определение понятий, их содержание и объем
В научной литературе определение иногда называют также дефиницией. Определение предназначено для того, чтобы сформулировать в явном виде и зафиксировать содержание понятия, назвать те признаки или свойства предмета, которые станут объекто ...
Концептуальная теория познания
Учитывая необходимость понятийной конкретизации и детализации терминов “познание” и “восприятие” в рамках концептуальной теории, ниже привожу их.
Когда конкретный Своспринимается личностью в пе´рвые, и когда, соответственно, у личн ...
Сущность и специфика творческой деятельности.
"В своих мыслях, где-то в себе он открывает новый, более чудесный мир. А далее необходимо найти себя в обществе, себя в человеке, себя в мире" – так характеризует В.Леви ступени творчества.
Будучи еще детьми, мы начинаем мыслит ...