На основании данных таблицы о развитии звуковой культуры речи можно сделать вывод о том, что:
высокий уровень произвольности имеют - 5 детей (25%);
средний уровень произвольности имеют - 10 детей (50%);
низкий уровень произвольности имеют - 5 детей (25%).
 
 
Таким образом, результаты исследования показали, что у старших дошкольников преобладает средний уровень развития произвольности выполнения заданий, а также дети владеют знаково-символическими средствами и умением учитывать позицию другого человека.
Таблица 5. Анализ результатов диагностики общей готовности ребенка к школе
| № п/п | Фамилия, имя ребенка | Общая сумма баллов | тест Керна и Йерасика | Графический диктант | Степень готовности | 
| 1 | Аккильдин Р. | 18 | с | н | недостаточно готов | 
| 2 | Альмухаметов И. | 8 | н | н | не готов | 
| 3 | Андреева А. | 32 | с | в | готова | 
| 4 | Байгузин Т. | 39 | в | с | готов | 
| 5 | Блех Е. | 35 | в | в | готова | 
| 6 | Газизов А. | 25 | с | с | готов | 
| 7 | Гибадуллин Р. | 23 | с | с | готов | 
| 8 | Гришина Д. | 37 | в | с | готова | 
| 9 | Ефремов С. | 4 | н | н | не готова | 
| 10 | Жныкина М. | 31 | в | с | готова | 
| 11 | Загороднов Д. | 30 | в | с | готов | 
| 12 | Ибрагимова Э. | 30 | с | в | готов | 
| 13 | Ишембитова К. | 41 | в | в | готов | 
| 14 | Кандалов Т. | 28 | с | в | готов | 
| 15 | Киль А. | 27 | с | с | готов | 
| 17 | Нарбекова Л. | 27 | с | с | готова | 
| 18 | Рафикова Р. | 15 | н | с | недостаточно готов | 
| 19 | Согомонян М. | 4 | н | н | не готова | 
| 20 | Хайруллина А. | 4 | н | с | недостаточно готова | 
| Итого: готов недостаточно готов не готов | 13 детей 4 ребенка 3 ребенка | ||||
Больше по теме:
Методы стимулирования
	 
 Стимулировать - значит побуждать, давать импульс, толчок мысли, чувству и действию. Определенное стимулирующее действие уже заложено внутри каждого метода. Но есть методы, главное назначение которых - оказывать дополнительное стимулирующ ...
	
Теологические основы  христианского  выздоровления  от зависимости
	 
 Главное, что отличает, выздоровление на основе христианских прин- ципов от других подходов к изменению жизни , - это понимание значения духовности. 
 1. Выздоровление будет истинным лишь в том случае, если Бог ста - 
 нет во главе этого  ...
	
Школьники о взаимоотношениях с учителями
	 
Московским Колледжем Социологии совместно с Московским Государственным Социальным Университетом был осуществлен научно-образовательный исследовательский проект: “Школа 1224. Социологический портрет. 2000 год”. В рамках данного проекта был ...
	


 
							