Психолого-педагогические методики изучения подготовки детей к обучению в школе на дошкольном этапе

Другое о психологии » Вариативные формы подготовки детей к школе » Психолого-педагогические методики изучения подготовки детей к обучению в школе на дошкольном этапе

Страница 6

Подготовка к школе у нас осуществляется в 2 формах:

в подготовительной группе детского сада

на базе школы (для детей, не посещающих детский сад).

Занятия в школе проходят 2-3 раза в неделю. Кропотливая работа с каждым ребенком с учетом фактического уровня его развития позволяет всем детям успешно усвоить учебную программу своевременно.

Можно выбрать для своего ребенка основной курс (математика, логические игры, письмо, чтение). Кроме него существует дополнительный курс, включающий художественное творчество, иностранный язык, ритмику, музыку, развивающие компьютерные игры. Сочетание обоих направлений позволяет не только подготовиться к школе, но и с пользой, интересно провести время.

К началу обучения в 1-м классе явно определяется их школьная зрелость, интеллектуальная и мотивационная готовность учиться в школе.

2.3 Особенности работы подготовительных групп детского сада Юго-западного административного округа г. Москва

Государственное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр развития ребенка - Детский сад "Дошколенок" расположено по адресу: адрес: г. Москва, ул. Габричевского, 8, стр.3 и имеет филиал: ЮЗАО - ул.Б. Черемушкинская, 15-А. Детский сад работает пять дней в неделю с 7.30 до 19.30.

Детский сад "Дошколенок" работает в системе дошкольного образования уже больше 40 лет. За эти годы в Центре накоплен огромный педагогический опыт, который передается молодым сотрудникам, приходящим к нам на работу. Им в помощь в методическом кабинете - богатейший дидактический материал, поурочные разработки с полным комплектом раздаточного, иллюстративного материала, который постоянно обновляется.

Центр имеет прекрасно оборудованные групповые комнаты, классы для занятий математикой, по развитию речи, английским языком, по обучению грамоте и чтению. Работают логопед, хореограф. Ведется подготовка к школе.

Обучение проходит по Государственной программе подготовки детей к школе, используются методики: по обучению грамоте В.Г. Горецкого, Е.В. Колесникова, по математике М.И. Моро, Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова, по развитию речи Л.Е. Журовой, по изобразительной деятельности Т.С. Комаровой.

Детям с 5 лет в игровой форме преподается иностранный язык.

Во второй половине дня ведутся занятия по художественно-эстетическому воспитанию: хореография, музыкальное воспитание, работают изостудия и комната сказок.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Больше по теме:

Подход, в центре которого помещается пациент
С точки зрения обучения подход, акцентирующий роль пациента, должен помочь практиканту взглянуть на мир с субъективной точки зрения пациента. Например, супервизор мог бы вместе с практикантом приступить к рассмотрению подробного описания ...

Бихевиоризм Дж.Б. Уотсона
Бихевиоризмом (от англ. behavior – поведение) называют направление в американской психологии, утвердившее ее предметом поведение, понимаемое как совокупность объективных реакций на внешние стимулы и не требующее для своего объяснения обра ...

Вывод
С понятием «адаптация» и «самоадаптация» тесно связано такое явление как социализация. Социализация – это процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении деятельности. Адаптац ...