Подбор и обоснование адекватных методов исследования сексуальных взаимоотношений в ранней юности

Другое о психологии » Анализ сексуальных взаимоотношений в период раннего юношества » Подбор и обоснование адекватных методов исследования сексуальных взаимоотношений в ранней юности

Страница 3

При ЦТО в диагностических целях включало следующие процедуры:

Нами был составлен список с 12 мотивами вступления юношей и девушек в сексуальные отношения

сильное сексуальное влечение;

любовь;

приобретение опыта;

развлечение;

любопытство;

стремление удержать партнера;

самоутверждение;

желание иметь ребенка;

желание создать семью;

желание «быть как все»;

принуждение;

желание заработать.

Перед испытуемым раскладывались в случайном порядке цвета. Затем мы задавали инструкцию подобрать к каждому из мотивов подходящие цвета. Выбранные цвета могут повторяться.

Количественная обработка данных ЦТО проводилась по стандартной процедуре: составлялся частотный анализ по ассоциативному выбору учащихся, затем при помощи матрицы выводился групповой профиль учащихся. Взаимосвязь данных группового профиля проверялся с помощью коэффициента ранговой корреляции Спирмена. В дальнейшем данные частотного анализа сравнивались с групповым профилем.

Страницы: 1 2 3 

Больше по теме:

Понятие организации
Организация как объект представляет собой целостный комплекс взаимосвязанных элементов (свойство организационной сложности) и особое единство с внешним окружением. Для нее характерна целенаправленность функционирования и развития. Организ ...

Организация условий для адаптации детей раннего возраста
Для того чтобы процесс привыкания к детскому саду не затягивался, необходимо следующее: 1. Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе. Необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Эт ...

Алкоголизм среди подростков и молодежи
Сегодня ни для кого не секрет, что в нашей стране широко распространено употребление алкоголя в молодежной среде. Согласно статистическим данным, употребляют спиртные напитки 82% людей в возрасте 12-22 лет. Средний возраст, в котором моло ...