Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и методики Смекала и Кучера

Другое о психологии » Анализ существующих подходов оценки психологической устойчивости личности при работе с конфиденциальной информацией » Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и методики Смекала и Кучера

Страница 7

Фактор М

М+

Богемность

Углубленный в себя, интересую­щийся искусством, теорией, смыслом жизни, богатое воображение, беспо­мощный а практических делах, пре­имущественно веселый, не исключены истерические аномалии, в коллективе конфликтный, не обусловленный об­стоятельствами.

М-

Практичность

Интересующийся фактами, обу­словленный обстоятельствами, живая реакция на практические вопросы, ин­тересы сужены на непосредственный успех, спонтанно ничего не делающий, реалистический, надежный, серьезный, заботливый, но очень постоянно ориен­тирован на внешнюю реальность.

Фактор

N

N+

Утонченность

Изысканно-утонченный, рафини­рованный, под самоконтролем, эстети­чески разборчив, светский, понимает себя, понимает других, честолюбивый, несколько неуверенный, неудовлетво­ренный.

N-

Простота

Простой без блеска, открытый, го­рячий, спонтанный в поведении, в об­ществе, простой вкус, отсутствует са­моанализ, не анализирует мотивы пове­дения других, доволен тем что имеет.

Фактор О

О+

Склонность к чувству вины

Боязливый, неуверенный, тревож­ный, озабоченный, депрессивный, чут­кий, легко впадает в растерянность, сильное чувство долга, чересчур забот­ливый, полон страхов, подвержен на­строению, частые плохие предчувствия.

О-

Спокойная самоуверенность

Верен в себя, спокойный, умеет позабавится, упрямый, видит смысл в целесообразности, неряшливый, бес­страшный, живет простыми делами, не­чувствителен к мнению о себе.

Фактор

Q1

Q1+

Радикализм

Интеллектуальные интересы и со­мнения по поводу фундаментальных проблем, скептицизм, стремление пере­смотреть существующие принципы, склонность к экспериментированию и нововведениям.

Q1-

Консерватизм

Стремление к поддержке установ­ленных понятий, норм принципов, тра­диций, сомнения в новых идеях, отри­цание необходимости перемен.

Фактор

Q2

Q2+

Самостоятельность

Предпочитает собственное мнение, независим во взглядах, стремится к са­мостоятельным решениям и действиям.

Q2-

Зависимость от группы

Конформен, зависим от чужого мнения, предпочитает принятие реше­ния с другими людьми, ориентирован на социальное одобрение.

Фактор

Q3

Q3+

Самоконтроль, сильная воля

Дисциплинированность, точность в выполнении социальных требований, хороший контроль за своими эмоциями, забота о своей репутации.

Q3-

Недостаток самоконтроля, ин­дифферентность

Внутренняя конфликтность, низ­кий самоконтроль, недисциплиниро­ванность, несоблюдение правил, спон­танность в поведении, подчиненность своим страстям.

Фактор

Q4

Q4+

Внутренняя напряженность

Возбужденный, взволнованный, напряженный, раздражительный, не­терпеливый, избыток побуждений, не находящий разрядки.

Q4-

Внутренняя расслабленность

Флегматичность, релаксация, вя­лость, лень, расслабленность, недоста­точная мотивация, не вполне оправдан­ная удовлетворенность.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Больше по теме:

Условия формирование информационной культуры школьников
Составной частью федеральной программы "Информатизация России" является региональная информатизация. Проблема информатизации регионов включает целый спектр сложных вопросов. К ним, в частности, относится необходимость создания п ...

Проблема стиля деятельности и структурирование ее пространства
Социальная организация деятельности людей как общественно полезного труда требует рассмотрения их индивидуальных стилей деятельности (ИСД) как стилей профессиональной деятельности (СПД) т. е. стилей отдельных субъектов, интегрированных в ...

Социальные характеристики лиц, склонных к вандализму
Вандализм – преимущественно мужской феномен. Этот факт констатируется практически во всех исследованиях и обзорах. Но, хотя в целом доля лиц женского пола среди вандалов крайне мала, абсолютная численность женщин, задержанных за вандализм ...