Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и методики Смекала и Кучера

Другое о психологии » Анализ существующих подходов оценки психологической устойчивости личности при работе с конфиденциальной информацией » Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и методики Смекала и Кучера

Страница 2

1. Я люблю смотреть командные игры:

а) да в) иногда с) нет

2. Я предпочитаю людей:

а) сдержанных в) затрудняюсь ответить с) быстро устанавливающих друже­ские контакты.

3. Деньги не могут принести счастья:

а) да в) не знаю с) нет

4. Женщина находится в таком же отношении к ребенку как кошка к:

а) котенку в) собаке с) мальчику.

На последний вопрос есть правильный ответ: котенок. Но таких вопросов очень мало. Если Вам что-нибудь не ясно, обратитесь к экспериментатору за разъяснениями. Не начинайте без сигнала экспериментатора. Отвечая помните следующих четыре правила:

1.У Вас времени на обдумывание нет. Давайте первый, естественный ответ, который Вам придет в голову. Конечно, вопросы сформулированы слишком кратко и неподробно, чтобы Вы могли выбрать то, что бы хотелось. Например, первый вопрос в примерах спрашивает Вас о "командных играх". Вы, возможно, больше любите футбол, чем баскетбол. Но Вас спрашивают о "средней игре", о той ситуации, которая в среднем соответствует этому случаю. Дайте самый точ­ный ответ, который Вы можете. Вы должны закончить отвечать не позднее, чем за полчаса.

2.Старайтесь не увлекаться средними, неопределенными ответами, за исклю­чением тех случаев, когда. Вы действительно не можете выбрать крайний случай. Возможно, это будет в одном из четырех - пяти вопросов.

3.Не пропускайте вопросов. Отвечайте хоть как-нибудь на все вопросы под­ряд.

Некоторые вопросы могут не очень подходить к Вам, но дайте все же луч­шее, что Вы можете предложить в данном случае. Некоторые вопросы могут по­казаться слишком личные, но помните, что результаты не разглашаются и не - могут быть получены без специального "ключа. Ответы на каждый отдельный вопрос не просматриваются.

4.Отвечайте так честно, как возможно, то что верно для Вас. Но пишите того, что как Вы думаете, правильнее было бы сказать, чтобы произвести впе­чатление на экспериментатора.

Вопросы

1. Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем раньше:

а) Да в) Трудно сказать с) нет

2. Я мог бы счастливо жить один, вдалеке от людей, как отшельник:

а) Да в) Иногда с) Нет.

3.Если бы я говорил, что небо "находится снизу", и что зимой "жарко", я дол­жен был бы назвать преступника.

а) Гангстером в) Святым с) Тучей

4. Когда я ложусь спать, я:

а) насыпаю мгновенно в) нечто среднее с) засыпаю медленно, с трудом.

5.Если бы я вел машину по дороге, где много других автомобилей, я чувство­вал себя удовлетворенным:

а) Если бы остался позади других машин б) Не знаю

с) Если бы я обогнал все идущие впереди машины

6. В компании я предоставляю другим шутить и рассказывать всякие ис­тории: а) Да в) Иногда с) Нет

7. Для меня важно, чтобы во всем, что меня окружает, не было беспо­рядка а) верно в) трудно сказать с) неверно

8. Большинство людей, которых я встречаю на вечеринке, рады меня видеть. а) Да в) Иногда с) Нет.

9. Я бы скорее занимался:

а) Фехтованием и танцами в) Затрудняюсь сказать

с) Борьбой и ручным мя­чом.

10. Про себя я смеюсь над тем, что существует такая большая разница ме­жду тем, что люди делают и тем, что они рассказывают о том.

а) Да в) Иногда с) Нет

11. Когда я читаю о каком-нибудь происшествии, я точно хочу выяснить как это все случилось.

а) Всегда в) Иногда с) Редко

12. Когда друзья подшучивает надо мной, я обычно смеюсь вместе со всеми и совсем не огорчаюсь.

а) Верно в) Не знаю с) Неверно.

13. Когда кто-нибудь грубо говорит со мной, я могу быстро забывать об этом. а) Верно в) Не знаю с) Неверно.

14. Мне нравится "изобретать" новые способы в выполнения какой-либо ра­боты больше, чем придерживаться испытанных, приемов.

а) Верно в) Не знаю с) Неверно

15. Когда я обдумываю что-нибудь, я люблю делать это без посторонней помощи, один.

а) Да в) Иногда с) Нет

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Больше по теме:

Корреляционный анализ результатов исследования
Хотя на первый взгляд результаты первичного и контрольного исследования значительно отличаются друг от друга, мы не можем достоверно утверждать, что эксперимент удался. Для этого необходимо установить являются ли статистически достоверным ...

Самость
Авторы психологических учебников, уделяющие место Роджерсу, обычно квалифицируют его как теоретика "самости". Самость — действительно важное понятие в мышлении Роджерса. Однако в действительности он рассматривал самость как фоку ...

Метод рисуночной фрустрации Розенцвейга
Методика предназначена для исследования реакций на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности (приложение 2). Фрустрация – состояние напряжения, расстройства, беспокойства, ...