2 способ решения | ||||
№ |
Ход |
а |
b |
С |
1 |
a - c | |||
2 |
c - b | |||
3 |
a - c | |||
4 |
c - b | |||
5 |
b - a | |||
6 |
c - b | |||
7 |
a - c | |||
8 |
c - b | |||
9 |
b - a | |||
10 |
c - b | |||
11 |
a - c |
Решение задач на переливание способствует формированию понятия "алгоритм", развитию умений составлять и исполнять алгоритмы, а также развитию вычислительных навыков. При заполнении таблицы на каждом шаге ученики должны установить, какое количество жидкости находится в каждом сосуде, сколько пустого места в каждом сосуде, какое количество жидкости можно перелить и т.д. Таким образом, ученики должны решить огромное количество мелких задач, условие которых необходимо предварительно установить.
К задачам на составление эвристических алгоритмов можно отнести задачи на перевозки, решение которых способствует развитию умения выдвигать и проверять гипотезы, так как при нахождении способов переправ дети должны не только предложить различные варианты, но и уметь оценить последствия каждого из них.
Задача. Как трем супружеским парам переправиться через реку двухместной лодке, если правила того времени не позволяли замужней женщине находиться в обществе мужчин без своего мужа?
Больше по теме:
Происхождение и развитие зависимостей
Президент ассоциации "Исаак" доктор Дарв Смит предлагает следущую
модель:
ПОЧВА ЗАВИСИМОСТЕЙ
Каждый из нас, так или иначе, подвергался оскорблениям, кто - то больше, чем другие. Почва оскорбления приводит к различным чувс ...
Статистические решения и
формальное планирование
Формальное планирование как выбор схем сочетается с обоснованием достоверности или значимости получаемых эмпирических результатов. Выделяют следующие задачи формального планирования исследования: обеспечение валидности эксперимента, обесп ...
Понятие агрессии в психолого-педагогической литературе
Понятие «агрессия» происходит от латинского «нападать». Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным считалось любое активное поведение, как доброжелательно ...