Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса

Другое о психологии » Анализ зависимости социометрического статуса от типа темперамента » Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса

Страница 2

Из приведенных выше таблиц (3.4 и 3.5) можно выявить социометрический статус каждого члена выборки. Для этого необходимо воспользоваться интерпретацией социометрической методики.

5-6 «+»; 0-1 « - » – Звезды

5-4 «+»; 2-3 « - » – Высокостатусные

4-3 «+»; 3-4 « - » – Среднестатусные

3-2 «+»; 4-5 « - » – Низкостатусные

2-1 «+»; 5-6 « - » – Отверженные

0 «+»; 7-8 « - » – Пренебрегаемые

Таблица 3.6

Статус

1

Звезда

2

низкостатусный

3

отверженный

4

высокостатусный

5

низкостатусный

6

Звезда

7

отверженный

8

отверженный

9

низкостатусный

10

низкостатусный

11

среднестатусный

12

среднестатусный

13

среднестатусный

14

среднестатусный

15

высокостатусный

16

отверженный

17

низкостатусный

18

среднестатусный

19

Звезда

20

низкостатусный

Таблица 3.7. Количество человек по каждому статусу

Статус

кол-во ч.

Звезды

3

Высокостатусные

2

Среднестатусные

5

Низкостатусные

6

Отверженные

4

Пренебрегаемые

0

Изгои

0

Рис. 3.2. Процентное соотношение социометрических статусов в группе.

По всем показателям составим общую таблицу:

Таблица 3.8.

Индекс социометрического) статуса ( Ci )

Статус

Тип темперамента

1

26

Звезда

Сангвиник

2

21

низкостатусный

Флегматик

3

47

отверженный

Холерик

4

32

высокостатусный

Сангвиник

5

21

низкостатусный

Сангвиник

6

32

Звезда

Холерик

7

58

отверженный

Холерик

8

63

отверженный

Холерик

9

16

низкостатусный

Флегматик

10

16

низкостатусный

Сангвиник

11

21

среднестатусный

Сангвиник

12

16

среднестатусный

Флегматик

13

26

среднестатусный

Меланхолик

14

21

среднестатусный

Сангвиник

15

32

высокостатусный

Сангвиник

16

68

отверженный

Меланхолик

17

21

низкостатусный

Сангвиник

18

32

среднестатусный

Сангвиник

19

26

Звезда

Сангвиник

20

37

низкостатусный

Меланхолик

Страницы: 1 2 3

Больше по теме:

Общая характеристика учебной деятельности как ведущей в младшем школьном возрасте, ее содержание и структура
Ребенок становится школьником тогда, когда обретает внутреннюю позицию школьника. В младшем школьном возрасте учебная деятельность становится ведущей. Рассмотрим кратко компоненты учебной деятельности, в соответствии с представлениями Д. ...

Современные концепции, исследующие биопсихосоциальную природу человека.
Человек – существо биопсихосоциальное. На формирование личности оказывает влияние общество. Все, чем отличается человек от остального мира природы – разум, воля, характер, сознание, потребности, способности – формируются непосредственно в ...

Физиологические основы восприятия
Так как восприятие всегда включает в себя ощущения, получаемые от разных органов чувств, то и физиологические процессы, лежащие в основе восприятия, включают в себя процессы возбуждения, начинающиеся в органах чувств под воздействием пред ...