Для удобства анализа результатов упорядочим значения таблицы 3.5 по возрастанию.
Таблица 3.9.
№ |
Ci |
Статус |
Тип темперамента |
4 |
32 |
высокостатусный |
Сангвиник |
15 |
32 |
высокостатусный |
Сангвиник |
1 |
26 |
Звезда |
Сангвиник |
19 |
26 |
Звезда |
Сангвиник |
6 |
32 |
Звезда |
Холерик |
20 |
37 |
низкостатусный |
Меланхолик |
10 |
16 |
низкостатусный |
Сангвиник |
5 |
21 |
низкостатусный |
Сангвиник |
17 |
21 |
низкостатусный |
Сангвиник |
9 |
16 |
низкостатусный |
Флегматик |
2 |
21 |
низкостатусный |
Флегматик |
16 |
68 |
отверженный |
Меланхолик |
3 |
47 |
отверженный |
Холерик |
7 |
58 |
отверженный |
Холерик |
8 |
63 |
отверженный |
Холерик |
13 |
26 |
среднестатусный |
Меланхолик |
11 |
21 |
среднестатусный |
Сангвиник |
14 |
21 |
среднестатусный |
Сангвиник |
18 |
32 |
среднестатусный |
Сангвиник |
12 |
16 |
среднестатусный |
Флегматик |
По показателям данной таблицы наглядно видно, что зависимости между темпераментом и социометрическим статусом нет. Т.к. нет определенной закономерности выборов какого-либо типа темперамента.
Звездами являются и сангвиники и холерики, однако холерики имеют и отверженные статусы. А сангвиники имеют и такие статусы, как высокостатусные, среднестатусные и низкостатусные. У меланхоликов также разные статусы: среднестатусные, низкостатусные и отверженные. Флегматики – среднестатусные и низкостатусные.
Больше по теме:
Психическое развитие
младшего школьника
Как же развивается личность школьника в процессе обучения? В основе развивающихся потребностей лежат те, которые принес ребенок из дошкольного детства. Сохраняется потребность в игре. Поэтому в первое время пребывания в школе существенным ...
Методы стимулирования
Стимулировать - значит побуждать, давать импульс, толчок мысли, чувству и действию. Определенное стимулирующее действие уже заложено внутри каждого метода. Но есть методы, главное назначение которых - оказывать дополнительное стимулирующ ...
Практика логического обобщения выводов
Логика изучает мышление. Есть и другие науки, которые имеют его своим предметом исследования, например психология и физиология. Однако в логической науке мышлением интересуются лишь постольку, поскольку оно занимается рассуждением, доказа ...