Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса

Другое о психологии » Анализ зависимости социометрического статуса от типа темперамента » Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса

Страница 3

Для удобства анализа результатов упорядочим значения таблицы 3.5 по возрастанию.

Таблица 3.9.

Ci

Статус

Тип темперамента

4

32

высокостатусный

Сангвиник

15

32

высокостатусный

Сангвиник

1

26

Звезда

Сангвиник

19

26

Звезда

Сангвиник

6

32

Звезда

Холерик

20

37

низкостатусный

Меланхолик

10

16

низкостатусный

Сангвиник

5

21

низкостатусный

Сангвиник

17

21

низкостатусный

Сангвиник

9

16

низкостатусный

Флегматик

2

21

низкостатусный

Флегматик

16

68

отверженный

Меланхолик

3

47

отверженный

Холерик

7

58

отверженный

Холерик

8

63

отверженный

Холерик

13

26

среднестатусный

Меланхолик

11

21

среднестатусный

Сангвиник

14

21

среднестатусный

Сангвиник

18

32

среднестатусный

Сангвиник

12

16

среднестатусный

Флегматик

По показателям данной таблицы наглядно видно, что зависимости между темпераментом и социометрическим статусом нет. Т.к. нет определенной закономерности выборов какого-либо типа темперамента.

Звездами являются и сангвиники и холерики, однако холерики имеют и отверженные статусы. А сангвиники имеют и такие статусы, как высокостатусные, среднестатусные и низкостатусные. У меланхоликов также разные статусы: среднестатусные, низкостатусные и отверженные. Флегматики – среднестатусные и низкостатусные.

Страницы: 1 2 3 

Больше по теме:

Психическое развитие младшего школьника
Как же развивается личность школьника в процессе обучения? В основе развивающихся потребностей лежат те, которые принес ребенок из дошкольного детства. Сохраняется потребность в игре. Поэтому в первое время пребывания в школе существенным ...

Методы стимулирования
Стимулировать - значит побуждать, давать импульс, толчок мысли, чувству и действию. Определенное стимулирующее действие уже заложено внутри каждого метода. Но есть методы, главное назначение которых - оказывать дополнительное стимулирующ ...

Практика логического обобщения выводов
Логика изучает мышление. Есть и другие науки, которые имеют его своим предметом исследования, например психология и физиология. Однако в логической науке мышлением интересуются лишь постольку, поскольку оно занимается рассуждением, доказа ...