Таким образом, каждому типу акцентуации характера соответствует определенный оценочный профиль отношений к родителям.
Таблица 1.
|
Тип акцентуации характера |
Позитивный интерес |
Директивность |
Враждебность |
Автономность |
Непосле- дователь- ность |
|
Гипер- тимный тип |
5б – 18% |
5б – 0 |
5б – 0 |
5б – 9% |
5б – 9% |
|
4б – 18% |
4б – 9% |
4б – 0 |
4б – 55% |
4б – 27% | |
|
3б – 37% |
3б – 37% |
3б – 46% |
3б – 18% |
3б – 55% | |
|
2б – 18% |
2б – 54% |
2б – 27% |
2б – 9% |
2б – 9% | |
|
1б – 9% |
1б - 0 |
1б - 27% |
1б - 9% |
1б - 0 | |
|
Истероидный тип |
5б – 11% |
5б – 0 |
5б – 5% |
5б – 0 |
5б – 0 |
|
4б – 39% |
4б – 5% |
4б – 11% |
4б – 44% |
4б – 33% | |
|
3б – 22% |
3б – 40% |
3б – 33% |
3б – 44% |
3б – 44% | |
|
2б – 11% |
2б – 50% |
2б – 22% |
2б – 12% |
2б – 23% | |
|
1б – 17% |
1б - 5% |
1б –28% |
1б - 0 |
1б - 0 | |
|
Психоастенический тип |
5б – 0 |
5б – 0 |
5б – 0 |
5б – 16% |
5б – 8% |
|
4б – 0 |
4б – 23% |
4б – 23% |
4б – 23% |
4б – 38% | |
|
3б – 16% |
3б – 31% |
3б – 46% |
3б – 61% |
3б – 46% | |
|
2б – 69% |
2б – 31% |
2б – 31% |
2б – 0 |
2б – 8% | |
|
1б - 16% |
1б - 16% |
1б - 0 |
1б - 0 |
1б - 0 | |
|
Эпилеп- тоидный тип |
5б – 0 |
5б – 0 |
5б – 8% |
5б – 8% |
5б – 8% |
|
4б – 16% |
4б – 16% |
4б – 16% |
4б – 46% |
4б – 16% | |
|
3б – 16% |
3б – 23% |
3б – 38% |
3б – 31% |
3б – 46% | |
|
2б – 70% |
2б – 38% |
2б – 38% |
2б – 16% |
2б – 31% | |
|
1б - 0 |
1б – 23% |
1б - 0 |
1б - 0 |
1б - 0 | |
|
Лабильный тип |
5б – 0 |
5б – 0 |
5б – 18% |
5б – 0 |
5б – 9% |
|
4б – 27% |
4б – 18% |
4б – 9% |
4б – 27% |
4б – 91% | |
|
3б – 18% |
3б – 27% |
3б – 46% |
3б – 46% |
3б – 0 | |
|
2б – 37% |
2б – 46% |
2б – 27% |
2б – 27% |
2б – 0 | |
|
1б – 18% |
1б - 9% |
1б - 0 |
1б - 0 |
1б - 0 |
Больше по теме:
Сущность конфликта, его типы и функции
В литературе по конфликтам можно выделить некоторые работы, в которых наиболее полно представлены подходы к анализу конфликтов, с целью вмешательства. В них раскрываются:
- аналитическая схема исследования конфликтов[1];
- типология кон ...
Биография Анны Фрейд
Наиболее важное и значимое “СВЕРХ-Я” международного психоанализа - так называли Анну Фрейд, основоположницу детского психоанализа, почетного доктора многих университетов Европы и Америки, дочь и верную последовательницу Зигмунда Фрейда.
...
Проблемы валидности
Из вышесказанного следует, что не существует какого-либо единичного показателя, с помощью которого устанавливается валидность психологического теста. В отличие от показателей надёжности и дискриминативности, нельзя осуществить точные стат ...

