Концепция развития и обучения Выготского и Эльконина

Другое о психологии » Концепция развития и обучения Выготского и Эльконина

Страница 3

Более детальный анализ процесса формирования личности возможен на основе выделения для каждого возраста той ведущей деятельности, которая обусловливает главные изменения в психических процессах и особенностях личности ребенка на данной стадии его развития.

Страницы: 1 2 3 

Больше по теме:

Валидность эксперимента и валидность выводов
В целом о валидности эксперимента говорят, подразумевая все формы экспериментального контроля, направленного на обеспечение всех видов валидности. Результаты валидного эксперимента могут служить основанием достоверного вывода, если в цело ...

Любовь и брак
До середины ХIХ века в России действовала традиция заключения брака «по сговору родителей» с помощью сватовства. Во второй половине ХIХ века почти повсеместно зарождается новый предбрачный ритуал: молодые люди сами договариваются о женить ...

Теологические основы христианского выздоровления от зависимости
Главное, что отличает, выздоровление на основе христианских прин- ципов от других подходов к изменению жизни , - это понимание значения духовности. 1. Выздоровление будет истинным лишь в том случае, если Бог ста - нет во главе этого ...