Анализ результатов исследования

Страница 2

Затем мы провели диагностику уровня эмпатических способностей по методике Бойко (рис.11).

Рис.11. Уровни эмпатических способностей студентов по методике Бойко

Как видно из диаграммы на рис. 11, студенты различных специальностей обладают разными уровнями эмпатических способностей по методике Бойко. Далее, мы рассчитали средний балл по пяти уровням эмпатических способностей методики Бойко, и отразили полученный результат в диаграмме на рис. 12.

Как видно из диаграммы на рис.12, студенты строительного факультета обладают наибольшими эмпатическими способностями. У студентов радиотехнического факультета эмпатические способности наименее выражены.

Рис.12. Сравнительный анализ эмпатических способностей студентов по методике Бойко

Далее мы провели сравнительный анализ сформированности эмпатии у студентов, используя результаты диагностики по двум методикам (рис.13).

Рис.13. Сравнительный анализ эмпатии у студентов по методикам Юсупова и Бойко

Мы видим, что графики на рис.13 показывают разную степень выраженности эмпатии у студентов различных специальностей. По результатам методики Юсупова и методики Бойко, у студентов строительного факультета эмпатия более выражена, а студенты радиотехнического факультета обладают наименее выраженными эмпатическими способностями.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Особенности психотерапевтической помощи в постсоветском пространстве
Со времен становления и развития психологической и психотерапевтической помощи населению в государственных и частных организациях на территории постсоветского пространства исследование особенностей и характера этой помощи не проводились. ...

Статистический анализ о количестве детских садов
За последние годы проводимая государством демографическая политика, меры, принимаемые по поддержке семей с детьми, привели к росту рождаемости. И как следствие, увеличилась потребность мест в детских дошкольных учреждениях. За 2007-2008 г ...

Анализ результатов контрольного исследования
Анализ результатов контрольного исследования по методике Филипса Цель: Исследования уровня школьной тревожности у подростков после коррекционно–развивающей программы. Дата проведения: 20.06.2005. Уровень общей тревожности в целом в груп ...