Анализ результатов исследования

Страница 2

Затем мы провели диагностику уровня эмпатических способностей по методике Бойко (рис.11).

Рис.11. Уровни эмпатических способностей студентов по методике Бойко

Как видно из диаграммы на рис. 11, студенты различных специальностей обладают разными уровнями эмпатических способностей по методике Бойко. Далее, мы рассчитали средний балл по пяти уровням эмпатических способностей методики Бойко, и отразили полученный результат в диаграмме на рис. 12.

Как видно из диаграммы на рис.12, студенты строительного факультета обладают наибольшими эмпатическими способностями. У студентов радиотехнического факультета эмпатические способности наименее выражены.

Рис.12. Сравнительный анализ эмпатических способностей студентов по методике Бойко

Далее мы провели сравнительный анализ сформированности эмпатии у студентов, используя результаты диагностики по двум методикам (рис.13).

Рис.13. Сравнительный анализ эмпатии у студентов по методикам Юсупова и Бойко

Мы видим, что графики на рис.13 показывают разную степень выраженности эмпатии у студентов различных специальностей. По результатам методики Юсупова и методики Бойко, у студентов строительного факультета эмпатия более выражена, а студенты радиотехнического факультета обладают наименее выраженными эмпатическими способностями.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Теория Эриксона об адаптации и самоадаптации - психосоциальные стадии развития личности
Центральное положение теории Эриксона состоит в том, что каждый человек на протяжении жизни проходит восемь стадий, на каждой из которых ему выдвигается социальное требование. Проблема, встающая перед индивидом в его социальном развитии, ...

Младший школьный возраст
Младший школьный возраст (с 6 – 7) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка – поступление в школу. В настоящее время школа принимает, а родители отдают ребенка в 6 – 7 лет. Школа берет на себя ответственность, через фор ...

Анатомические основы воли
Человеку свойственна активность непроизвольная (неволевая) и произвольная (волевая). Непроизвольная, возникает без сознательного усилия, под действием внешних причин, без намерения. Произвольная активность возникает по заранее поставленно ...