Анализ результатов исследования

Страница 2

Затем мы провели диагностику уровня эмпатических способностей по методике Бойко (рис.11).

Рис.11. Уровни эмпатических способностей студентов по методике Бойко

Как видно из диаграммы на рис. 11, студенты различных специальностей обладают разными уровнями эмпатических способностей по методике Бойко. Далее, мы рассчитали средний балл по пяти уровням эмпатических способностей методики Бойко, и отразили полученный результат в диаграмме на рис. 12.

Как видно из диаграммы на рис.12, студенты строительного факультета обладают наибольшими эмпатическими способностями. У студентов радиотехнического факультета эмпатические способности наименее выражены.

Рис.12. Сравнительный анализ эмпатических способностей студентов по методике Бойко

Далее мы провели сравнительный анализ сформированности эмпатии у студентов, используя результаты диагностики по двум методикам (рис.13).

Рис.13. Сравнительный анализ эмпатии у студентов по методикам Юсупова и Бойко

Мы видим, что графики на рис.13 показывают разную степень выраженности эмпатии у студентов различных специальностей. По результатам методики Юсупова и методики Бойко, у студентов строительного факультета эмпатия более выражена, а студенты радиотехнического факультета обладают наименее выраженными эмпатическими способностями.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Задачи, которые стоят перед современной этнопсихологиею
На сегодняшний день приоритетными становятся аспекты национального возрождения. Данная приоритетность связан с практическим значением этнической психологии, обусловленным активизацией пассивного большинства населения, которое всегда помо ...

Стили родительского воспитания
В психологической литературе понятия «стиль родительского воспитания», «тип семейного воспитания», «родительская позиция» очень часто рассматриваются как синонимы. В данной работе под стилем семейного воспитания понимают многомерное образ ...

Открытие эгоцентризма детского мышления
Общая задача, стоящая перед Пиаже, была направлена на раскрытие психологических механизмов целостных логических структур, носначала он выделил и исследовал более частную проблему -- изучил скрытые умственные тенденции, придающие качествен ...