[6] Пригожин А. И Дезорганизация: Причины, виды, преодоление. — М., 2007.
[7] Котельников Г.А. Теоретическая и прикладная синергетика. - Белгород, 2000
[8] Пригожин И.Р. Переоткрытие времени // Вопросы философии. - 1989. - №3. - С. 11
[9] А. Некрасов. Эгрегоры. — М., 2008
[10] http://ru.wikipedia.org/wiki/Эгрегор
[11] Д. Верищагин, К. Титов. Эгрегоры материального мира. – СПб., 2010
[12] Д. Верищагин, К. Титов. Эгрегоры материального мира. – СПб., 2010
[13] А. Некрасов. Эгрегоры. — М., 2008
[14] Пригожин А. И. Дезорганизация: Причины, виды, преодоление. — М., 2007
[15] Пригожин А. И Дезорганизация: Причины, виды, преодоление. — М., 2007.
[16] Взято из: Пригожин А. И Дезорганизация: Причины, виды, преодоление. — М., 2007.
Больше по теме:
Переход из начальной школы в среднюю
Переход из начальной школы в среднюю — это рубеж 4-го и 5-го классов. 4-й класс — достаточно спокойный период, когда уже все сложилось: учеба, оценки, взаимоотношения. Это период относительной стабильности, когда психолог может с успехом ...
Ассоцианистский подход - взгляд на него в монографии
Основа данного подхода — поиск смежных элементов, устойчиво повторявшихся в прошлом опыте, является также основой одной из мощных ветвей искусственного интеллекта: обучения распознаванию образов на примерах.
М. Вертгеймер коротко и точно ...
Эмпирическое исследование уровня толерантности у детей младшего школьного
возраста
В соответствии с целью работы представлено эмпирическое исследование уровня толерантности у детей младшего школьного возраста.
В исследовании участвовало 19 детей младшего школьного возраста (11 девочек, 8 мальчиков);
Для исследования у ...