Заключение

Страница 2

[6] Пригожин А. И Дезорганизация: Причины, виды, преодоление. — М., 2007.

[7] Котельников Г.А. Теоретическая и прикладная синергетика. - Белгород, 2000

[8] Пригожин И.Р. Переоткрытие времени // Вопросы философии. - 1989. - №3. - С. 11

[9] А. Некрасов. Эгрегоры. — М., 2008

[10] http://ru.wikipedia.org/wiki/Эгрегор

[11] Д. Верищагин, К. Титов. Эгрегоры материального мира. – СПб., 2010

[12] Д. Верищагин, К. Титов. Эгрегоры материального мира. – СПб., 2010

[13] А. Некрасов. Эгрегоры. — М., 2008

[14] Пригожин А. И. Дезорганизация: Причины, виды, преодоление. — М., 2007

[15] Пригожин А. И Дезорганизация: Причины, виды, преодоление. — М., 2007.

[16] Взято из: Пригожин А. И Дезорганизация: Причины, виды, преодоление. — М., 2007.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Переход из начальной школы в среднюю
Переход из начальной школы в среднюю — это рубеж 4-го и 5-го классов. 4-й класс — достаточно спокойный период, когда уже все сложилось: учеба, оценки, взаимоотношения. Это период относительной стабильности, когда психолог может с успехом ...

Ассоцианистский подход - взгляд на него в монографии
Основа данного подхода — поиск смежных элементов, устойчиво повторявшихся в прошлом опыте, является также основой одной из мощных ветвей искусственного интеллекта: обучения распознаванию образов на примерах. М. Вертгеймер коротко и точно ...

Эмпирическое исследование уровня толерантности у детей младшего школьного возраста
В соответствии с целью работы представлено эмпирическое исследование уровня толерантности у детей младшего школьного возраста. В исследовании участвовало 19 детей младшего школьного возраста (11 девочек, 8 мальчиков); Для исследования у ...