[6] Пригожин А. И Дезорганизация: Причины, виды, преодоление. — М., 2007.
[7] Котельников Г.А. Теоретическая и прикладная синергетика. - Белгород, 2000
[8] Пригожин И.Р. Переоткрытие времени // Вопросы философии. - 1989. - №3. - С. 11
[9] А. Некрасов. Эгрегоры. — М., 2008
[10] http://ru.wikipedia.org/wiki/Эгрегор
[11] Д. Верищагин, К. Титов. Эгрегоры материального мира. – СПб., 2010
[12] Д. Верищагин, К. Титов. Эгрегоры материального мира. – СПб., 2010
[13] А. Некрасов. Эгрегоры. — М., 2008
[14] Пригожин А. И. Дезорганизация: Причины, виды, преодоление. — М., 2007
[15] Пригожин А. И Дезорганизация: Причины, виды, преодоление. — М., 2007.
[16] Взято из: Пригожин А. И Дезорганизация: Причины, виды, преодоление. — М., 2007.
Больше по теме:
Проблема агрессивности
Агрессивность – один из мощных фактов, негативно влияющих на адаптацию, может создать и внутри личностные трения, и проблемы с успеваемостью. Агрессивность обычно понимается, как стремление причинить ущерб другому человеку, проявления ее ...
Психологические механизмы адаптации человека к деятельности в организации
Разные аспекты адаптации человека как субъекта к условиям его профессиональной деятельности традиционно рассматриваются в разных психологических дисциплинах (психологии труда, психологии личности, социальной, психологии развития и акмеоло ...
Психическое развитие
младшего школьника
Как же развивается личность школьника в процессе обучения? В основе развивающихся потребностей лежат те, которые принес ребенок из дошкольного детства. Сохраняется потребность в игре. Поэтому в первое время пребывания в школе существенным ...