При первичном обследовании было выявлено, что адекватно воспринимают других 30%учащихся, а 50% учащихся группы находятся в состоянии конфликта с другими.
Контрольное исследование показало, что уже 80% подростков адекватно воспринимают других, и только 20% конфликтуют с другими.
Эмоциональный комфорт в группе испытывали 60% учащихся, 30% испытывали эмоциональный дискомфорт.
После проведения эксперимента все 100% учащихся чувствовали себя в группе комфортно.
При первичном исследовании было выявлено, что только 40% учащихся ощущают способность к внутреннему контролю своих действий, а 50% учащихся могут контролировать свои действия только при наличии внешнего контроля.
Контрольное исследование свидетельствует, что после формирующего эксперимента уже 60% учащихся способны к внутреннему контролю своих действий и только 30% не способны к этому.
Следует отметить, что на 10% сократилось число учащихся, стремящихся к лидерству.
Увеличилось число учащихся стремящихся разрешить свои проблемы самостоятельно – с 30% до 50%, т.е. на 20%.
Таким образом, результаты первичного и контрольного исследования свидетельствуют о том, что уровень социально-психологической адаптированности учащихся, в результате специально организованной целенаправленной работы повысился.
Снизился уровень школьной тревожности, агрессивности, враждебности.
Повысился уровень школьной мотивации.
Отсюда можно сделать вывод, что наша гипотеза подтверждается результатами первичного и контрольного исследования.
Больше по теме:
Функциональные уровни.
Итак, первоматерия по определению не связана с душевной жизнью. Не свойственна последняя и мертвому оформленному веществу, состоящему из стихий. Первые проблески психического Аристотель примечает у растений, поскольку им присущи функции п ...
Психический акт
В начале XIX века стали складываться новые подходы к психике. Отныне не механика, афизиология стимулировала рост психологического знания. Имея своим предметом особое природное тело, физиология превратила его в объект экспериментальногоизу ...
Анализ результатов исследования
Характеристика группы испытуемых.
Андрей П.: любознательный, общительный, все хочет знать, легко идет на контакт с незнакомыми людьми.
Вероника С.: играет с избранными, общается со всеми, часты конфликты, обида часто перерастает в слезы ...