Информационная теория эмоций.

Природа чувств и эмоций » Информационная теория эмоций.

Страница 3

Цель второй шкалы – определить, как часто некто переживает каждую из фундаментальных эмоций.

Существует много методик для изучения эмоционального переживания или феноменологии эмоций. Они по необходимости основываются на самоотчете, и поэтому, при их применении необходимы взаимный интерес испытуемого и экспериментатора.

Страницы: 1 2 3 

Больше по теме:

Мотивы рисовальщиков
Каких-либо специальных исследований, посвященных изучению мотивов данного поведения, не проводилось, но на основании изучения ценностей субкультур рисовальщиков и содержательных классификаций надписей и рисунков можно попытаться выстроить ...

Методы диагностики личности руководителя
В первой главе мы провели теоретический анализ влияния личностных качеств руководителя в процессе разработки управленческих решений. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, ко ...

Факторы аддиктивного поведения
Предпосылки аддиктивного поведения как предмет исследования современной науки изучается в рамках системного похода – с точки зрения био-психо-социо-духовной модели химической зависимости. Рассмотрим эти предпосылки. Социальные предпосыл ...