Имеются 3 надежных опробованных пути лечения , которые помогают
алкоголику добиться оздоровления всего организма.
( Статистика свидетельствует в пользу этих программ , как самых
эффективных ).
1 ВАРИАНТ
Стационарное лечение в центре реабилитации алкоголиков.
В период стационарного лечения , которое длится месяц , алкоголик находится в особых условиях, где он имеет ограниченную свободу выбора и ишен доступа к алкоголю. Групповые беседы , кинофильмы , звукозаписи , индивидуальные консультации и духовное руководство помогают ему сосредоточить свою внутреннюю энергию на единственной проблеме - своей алкогольной зависимости. Сочетание доброжелательности и жесткого противостояния способствует честной самооценке : алкоголик начинает осознавать серьезность своей болезни.
По мере того как ослабевает алкогольная зависимость, больной по - лучает в свое распоряжение разнообразные средства, с помощью которых он может противостоять патологическому влечению и жить без алкоголя.
Обучение искусству коммуникации, он приобретает способность отли - чить в себе самом и в других искренность в общении от разного рода ма- нипулирования . Он учится бороться со стрессом , общаться с близкими , адекватно выражать свои чувства, подавлять уныние и тревогу, не прибегая к алкоголю и вообще овладевает искусством подлинно человеческой жизни от которой он отошел с тех пор, как пристрастился к спиртному. Ему помогают в этом рекомендации АА, благодаря которым он может предвидеть, чего лично ожидать от первых трудных месяцев возвращаясь в общество (сотни отличных центров для алкоголиков). ( Информация в приложении)
2 ВАРИАНТ
Имеется большое число центров амбулаторного противоалкогольного лечения, которые осуществляют многие программы ориентированные на стаци- онар.
Преимущество амбулаторного лечения в том, что выздоравливающий алкоголик живет дома, и не прерывает работу.
Недостаток - неконтролируемое окружение в первые критические не - дели отказа от алкоголя. ( Информация в приложении )
3 ВАРИАНТ
" Анонимные алкоголики "
В 1936 году двое тяжелых алкоголиков Билл У и доктор Боб создали это сообщество .
Сегодня группы поддержки АА существуют в более 100 странах, в ка- ждом крупном городе.
Духовную основу групп поддержки составляет программа 12 шагов , которая была создана в рамках движения оксфордских групп ( домашних це- рквей или молитвенных домов ). Эта программа содержит библейские прин - ципы. Через нее неверующие алкоголики и члены их семей приходят к пони- манию Бога, ее называют " духовным детским садом ". Поразительные успехи АА привели к созданию множества других групп по программе 12 шагов для людей, страдающих другими видами зависимости.
Со времени, когда программа стала более светская вместо Библии
стали издаваться , использоваться другие книги.
Неотъемлемым элементом работы группы поддержки является молитва.
Главный принцип ведущий к успеху - это честность.
Члены АА помогают друг другу в "духовном росте" путем еженедель -
ных собраний , индивидуальных шевских программ и круглосуточной помощи
по телефону. На собраниях царят открытость, доверее, юмор, честность и
прямота. Для участников сознание того, что они раздиляют со всеми дру -
гими весьма опастное пристрастие формирует атмосыеру открытости и това-
Больше по теме:
Анализ космической иерархии.
К анализу этой иерархии Аристотель подходит с онтологической и гностико-методологической концепцией двух мировых начал - формы (морфэ) и материи (хюлэ). С онтологической точки зрения полагалось, что всякая конкретная вещь состоит из той и ...
Предыстория антропологического подхода к объяснению преступности
Идеи о связи тела и души высказывались задолго до Ч. Ломброзо. Пожалуй, наиболее древней областью познания в этом отношении была хиромантия, которая претендовала на то, что изучая руку человека, можно определить его характер и предсказать ...
Типология конфликта. Причины возникновения, основные стадии протекания
конфликтов
В психологии существует многовариантная типология конфликта в зависимости от тех критериев, которые берутся за основу. Так, например, конфликт может быть внутриличностным (между боязнью учителя и нежеланием делать уроки), межличностным (м ...