Сравнительный анализ объема продаж менеджеров и влияние на него тренинга общения

Другое о психологии » Вербальная и невербальная коммуникация в процессе переговоров » Сравнительный анализ объема продаж менеджеров и влияние на него тренинга общения

Страница 2

Сформулируем гипотезы.

Н0: тренинг общения не влияет на повышение объема продаж.

Н1: тренинг общения влияет на повышение объема продаж.

Затем по таблице критических значений критерия знаков G для уровней статистической значимости р ≤ 0,05 и р ≥ 0,01 (по Оуэну Д.Б., 1966). Где преобладании «типичного» сдвига является достоверным, если Gэмп ниже или равен G0,05, и тем более достоверным, если Gэмп ниже или равен G0,01.

1. Общее число (сумма) нулевых сдвигов = 1

2. Общее число (сумма) положительных сдвигов = 11

Общее число (сумма) отрицательных сдвигов = 0

Полученная эмпирическая величина попала в зону значимости. Иными словами: поскольку преобладание типичного отрицательного направления сдвига в данном случае не случайно, то должна быть принята гипотеза Н1 о наличии различий, а гипотеза Н0 отклонена.

Сравнительный анализ документов показал, что в тренинговой группе А показатели объема продаж до тренинга значительно ниже, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Этническое сознание, его естество и содержание
Этническое сознание порождает этнический образ — представление о типичном для этноса индивиде Этнический образ, исходно воплощающий в себе единство всеобщего (универсального) и единичного (уникального), строится на основе такого понимания ...

Методы изучения агрессивного поведения младших школьников
Тест руки создан американским психологом Э. Вагнером в 1971 г. Стимульный материал представляет собой 9 карточек с изображениями кисти человеческой руки в различных положениях, десятая карточка пустая. ребенок должен сказать, что делает ...

Виды эмоциональных состояний и влияние их на поведение человека.
Поведение человека в значительной мере зависит от его эмоций, причем различные эмоции по-разному влияют на поведение. Есть так называемые стенические эмоции, которые повышают активность всех процессов в организме, и астенические эмоции, к ...