На первом этапе проводился анализ объема продаж в группе А и Б за последние два месяца. Данные цифры были проанализированы и внесены в сводную таблицу 1.
После проведения тренинга общения с группой А, также были собраны данные объема продаж по истечение двух месяцев.
Полученные цифры были внесены в сводную таблицу 2.
По результатам были сделаны следующие выводы:
1. метод анализа документов до тренинговых занятий с группой А
Таблица 1
№ испытуемых |
Количество продаж за 2 месяца |
1 |
61 |
2 |
65 |
3 |
64 |
4 |
58 |
5 |
54 |
6 |
61 |
7 |
56 |
8 |
45 |
9 |
32 |
10 |
55 |
11 |
41 |
12 |
63 |
2. метод анализа документов после тренинговых занятий с группой А
Таблица 2
№ испытуемых |
Количество продаж за 2 месяца |
1 |
105 |
2 |
113 |
3 |
115 |
4 |
69 |
5 |
97 |
6 |
101 |
7 |
57 |
8 |
99 |
9 |
118 |
10 |
102 |
11 |
114 |
12 |
104 |
Таким образом, мы можем увидеть, что тренинг общения способствовал увеличению объема продаж.
На втором этапе исследования мы проводили тренинг общения с группой А
Сравнительный анализ объема продаж участников тренинговой группы А до занятий, во время занятий и после их окончания позволят нам сделать вывод о том, что тренинг общения благоприятно влияет на увеличение объема продаж менеджерами.
С другой стороны в группе Б, в которой не проводились тренинговые занятия (данная группа являлась контрольной), объем продаж не изменился.
Таким образом, проведенное исследование подтверждает гипотезу о том, что психологическая поддержка необходима для повышения объема продаж менеджерами.
Анализ и интерпретация результатов
Сравнительный анализ объема продаж показал, что в тренинговой группе А показатели продаж до тренинга значительно ниже, чем после. А в группе Б показатели остались неизменными.
Затем полученные данные подверглись математической обработке для установления соотношения объема продаж группы А «до» и «после» тренинга по критерию знаков G (сравнивались низкие показатели).
№ п/п испытуемых |
Уровень объема продаж «до» тренинга |
Уровень объема продаж «после» тренинга |
Сдвиг |
1 |
61 |
105 |
1 |
2 |
65 |
113 |
1 |
3 |
64 |
115 |
1 |
4 |
58 |
118 |
1 |
5 |
54 |
97 |
1 |
6 |
61 |
101 |
1 |
7 |
56 |
57 |
0 |
8 |
45 |
99 |
1 |
9 |
32 |
69 |
1 |
10 |
55 |
1 | |
11 |
41 |
1 | |
12 |
63 |
1 |
Больше по теме:
Агрессия как инстинктивное поведение: взгляд на проблему с позиций
эволюционного подхода
В этом разделе мы рассмотрим три взгляда с позиций эволюционного подхода на человеческое агрессивное поведение. Данные в поддержку этих теорий были получены прежде всего в результате наблюдений за поведением животных. Три подхода, о котор ...
Человек как субъект общения
Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, то прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами. Но общени ...
Мастерство педагогического общения
Трудно себе представить общение, которое бы совсем не несло познавательного или воспитательного заряда. Тем не менее в литературе и практике все больше и шире используется сравнительно "молодое" словосочетание: педагогическое о ...