Анализ и оценка результатов исследования

Страница 1

После проведения предложенных методик нами были получены следующие результаты.Методика 1. Тест "Мотивация успеха"

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Возраст

Кол-во баллов

Уровень мотивации

1.

Александров В.Ю.

25

19

ув

2.

Абрамова Е.Б.

38

15

с

3.

Беляева С.В.

32

27

в

4.

Гордина О.Г.

49

7

н

5.

Гусев В.П.

22

5

н

6.

Веселкин А.Д.

27

23

в

7.

Вишева Ю.С.

50

12

с

8.

Вяхирев Ю.Н.

44

14

с

9.

Епейкина А.Е.

39

31

в

10.

Жуков В.В.

34

9

н

11.

Зайцев К.С.

48

11

с

12.

Куликова С.Н.

47

4

н

13.

Куршев К.Р.

30

17

ув

14.

Лисьев М.С.

45

25

в

15.

Миронова Т.В.

23

16

с

16.

Мошкин С.С.

41

19

ув

17.

Никифоров В.С.

38

20

ув

18.

Оськина Н.В.

48

8

н

19.

Сорокина В.А.

26

18

ув

20.

Тамарова Е.А.

47

13

с

Анализируя, полученные в ходе исследования результаты, позволили выявить, что:

Страницы: 1 2 3

Больше по теме:

Общая характеристика понятия "агрессия"
Способность к прогнозированию позволяет подросткам обратить внимание на последствия агрессивного поведения, поэтому целесообразно перейти далее к рассмотрению понятия "агрессия". До сих пор нет четкого определения понятия " ...

Мотивация достижения успеха и избежания неудач.
Из предыдущих глав становится понятным, что мотивационная сфера человека очень сложная структура. Её становление происходит в течении всей жизни человека и главным образом в детстве, в процессе развития ребенка. То какой она станет зависи ...

Выводы
К настоящему времени различными авторами предложено множество определений агрессии, ни одно из которых не может быть признано исчерпывающим и общеупотребительным. Таким образом, до сих пор нет четкого определения понятия «агрессия». Изве ...