Переход из начальной школы в среднюю

Другое о психологии » Адаптация пятиклассников к средней школе » Переход из начальной школы в среднюю

Страница 2

— учебная мотивация;

— поведенческая саморегуляция;

— система отношений ребенка (самооценка, от ношение к другим людям);

— эмоциональное состояние; последний параметр важно исследовать, поскольку переход к новому этапу жизни естественно вызывает некоторое напряжение.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Межличностные отношения в семье глазами ребенка
Существенный вклад в развитие проблемы влияния поведения и отношений родителей на поведение ребенка внесла Л. Беньямин. Разработанная ею, и хорошо экспериментально обоснованная модель взаимоотношений в диаде «родитель – ребенок» позволяет ...

Убеждение
Реализацию целей воспитания и образования называют педагогическим процессом. Систему воспитательных и образовательных средств, характеризующих совместную деятельность педагогов и учащихся, именуют методом воспитания либо методом обучения ...

Конгруентность и неконгруентность
Конгруентность определяется как степень соответствия между сообщаемым, испытываемым и наличным для опыта. Она описывает различия между опытом и сознаванием. Высокая степень конгруэнтности означает, что сообщение (то, что вы выражаете), оп ...