Агрессивное поведение как психолого-педагогический и медико-социальный феномен

Другое о психологии » Агрессивное поведение младших школьников » Агрессивное поведение как психолого-педагогический и медико-социальный феномен

Страница 6

Таким образом, увеличение У хромосомы способствует на генетическом уровне предпосылкой к формированию агрессивности как черты личности. Существует зависимость уровня агрессии от длины У-хромосомы. Чаще всего это связано с тем, что они имеют рост значительно выше среднего и поэтому их считают более социально опасными. Лица с ХУУ- хромосомами показывают значительно более низкие результаты умственного развития, чем люди с ХУ-хромосомами и существует мнение о том, что это способствует более легкому привлечению лиц с данным набором хромосом к уголовной ответственности.

Хотя некоторые факты довольно убедительно подтверждают существование связи между склонностью к агрессии и набором половых хромосом существует сравнительно мало данных, свидетельствующих о том, что половые хромосомы играют решающую роль в формировании агрессивного поведения. Выявленная исследованиями связь некоторых хромосомных аномалий с агрессивным поведением является отражением скорее недостаточного умственного развития, нежели врожденной склонности к совершению преступлений с применением насилия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Больше по теме:

Типы и формы социальных объединений
Становление субъективности человека прямо связано с историческими формами социальных объединений, принципами их организации, динамикой их изменения и развития. Проблема состоит в необходимости признания сущностного и родового характера с ...

Влияние массовой и личной библиотеки при выборе художественной литературы.
Представляется, что наиболее плодотворен такой подход к изучению массовой библиотеки, когда она рассматривается не просто как одни из каналов получения книг, а как специфический социальный институт. При этом важно помнить, что библиотека ...

Формы и способы адаптации детей раннего возраста
С поступлением ребенка в ДОУ в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течении 9 и более часов, новые требования, постоянный контакт с детьми, новое помещение, таящее в себе много неизвестного. ...