В обобщение сказанного об этих двух моделях психодинамического консультирования семьи можно отметить, что отчетливом видим в психоанализе их истоки и ясную установку на то, что предполагаемые модели являются универсальными, подходят для всех семей. Все это позволяет сравнивать эта и аналогичные модели, считать точки зрения - «консультировать всю семью вместе с детьми», «консультировать лишь супругов» и т.п. - второстепенными.
Больше по теме:
Формы работы с детьми-инвалидами и семьями,
воспитывающими детей-инвалидов
1. Тематические экскурсии
2. Семейные вечера отдыха3. Дискотеки
4. Конкурсы, викторины, беспроигрышные лотереи в развлекательных программах
5. Проведение конкурсов на лучшую мамину выпечку
6. Концерты детей-инвалидов
7. Праздники, по ...
Человек как субъект познания
Жизнедеятельность человека предполагает активное исследование объективных закономерностей окружающей действительности. Познание мира, построение образа этого мира необходимы для полноценной ориентации в нем, для достижения человеком собс ...
Выводы
Основные положения Скиннера о природе человека ясны и определенны. Его система отражает строгую приверженность детерминизму, элементализму, инвайронментализму, изменяемости, объективности, реактивности и познаваемости. Основные положения ...