Хочется отметить, что только сейчас человечество мало-помалу приходит к мысли о целесообразности развития интуитивных способностей своего мозга. Настало время обращения к развитию нового качества разума [8]. Работа с большими объемами информации не позволяет использовать только логику. Логика нужна для изучения, анализа, но в мире, где на многие вопросы уже есть ответы и их нужно знать, нельзя пользоваться только логикой. Нужна развитая интуиция, работа подсознания, которую наш мозг выполняет самостоятельно, без нашего сознательного участия, просто, как компьютер, выдавая ответ при заданных параметрах поиска.
В связи с мыслью о компьютерных возможностях нашего мозга, скрытых от нас, хочется поразмыслить над статьей Г.Ведич, где человек представлен как биологическая бинарная система и рассмотрены принципы его дальнейшего развития.
Автор утверждает, что жизнь Человека это рефотосинтез солнечной энергии из пищи и распределение этой энергии между подсистемами тела для обеспечения их теплом, а головного мозга – теплом и электроэнергией. Жизнь организма Человека, как и всех животных, обеспечивается шестью биологическими функциями: дыхание, питание, опорожнение, сохранение гомеостаза, иммунитет против микромира и воспроизводство. Седьмой наивысшей функцией Человека является электронное мышление, ради которого он создан Космосом. Эти функции обеспечивают длину и качество личной биологической жизни Человека.
Единственной ценностью Человека в Космосе является длина его биологической жизни, которая представляет собой течение и трансформацию солнечной энергии в теле и головном мозге, но Человек ценит не жизнь, а деньги, при помощи которых он выигрывает эту энергию методом обмена-обмана. Игра в обмен-обман и является причиной массового стресса, укорачивающего жизнь Человека, а так же причиной всех войн, революций, бандитизма, терроризма и прочих социальных преступлений [3].
В следующей энерго-технологической эре начнётся не периодическое, а непрерывное усовершенствование Сознания каждого Человека в течение его жизни. Для этого необходима полная реформа системы образования. С потерей ценности материи и осознании человечеством ценности энергии, которая в материалистическом периоде затрачивалась на производство ненужных предметов роскоши, человечество вернётся с революционного механизма совершенствования Сознания на природный эволюционный механизм [3].
Таким образом, еще одним из путей развития человека есть путь переосмысления ценности материи, ценности ресурса, ценности своего сознания, своего отношения к окружающей материи. Можно согласиться с этим автором, что мы сейчас захламлены различными видами продукции, в большинстве случаев действительно нужной, а в большинстве надуманной. А ведь на все это тратятся ресурсы, и не только материальные, но и сознательные. Многие бездумно поддаются влиянию рекламы и заставляют себя думать о вещах второстепенных по отношению к собственно жизни – что сделать в первую очередь педикюр или маникюр?, а дома ребенок сидит с чужой тетей, которая ласково называется в нашем обществе няней. Никто не отменял опрятный внешний вид, но… Так ли должно развиваться наше общество? Информационный бум настал и надо учиться в нем выживать, не теряя главной цели нашего существования – жизни. А не потребления товаров.
Автор пишет, что при смене эры (века цивилизации) на планете меняются температурные условия и магнитное поле планеты, что вынуждает живые системы менять методы получения энергии, а значит общий вектор цели. Этот неизменный механизм является законом синусоидального периодического развития Сознания человечества. Прошлую эру цивилизация развивалась с целью изучения строения материи внешнего мира, познание которой разделено для органов чувств Человека на три уровня: мегамир (Космос), мезамир (Биосфера планеты) и микромир, не видимый глазом Человека.
В процессе создания НТП человечество абстрагировалось от своей первичной биологической сущности, созданной и управляемой Космосом по его плану и с его целью [3].
Энергия Космоса управляет взаимодействием галактик и планетарных систем, в том числе солнечной системой, в которой на поверхности Земли формируется планетарный биоэлектронный компьютер, состоящий из шести миллиардов чипов (человек), находящихся в состоянии невежества, рабства, страха смерти и думающих, что Бог наказывает их за «грехи» Адама и Евы. Грехами названы биологический механизм воспроизводства (секс) и электронный механизм познания окружающего мира (образование, разоблачающее религиозную фантастику). Пора цивилизации выйти из иллюзий в объективную реальность, так как, читая Библию, люди по закону борьбы противоположностей расплодились до 6.5 миллиардов и закончили научное изучение материального строения своей планеты и Биосферы Земли.
Больше по теме:
Чувствительный тип личности
Эти дети робки и застенчивы. Однако у них установившиеся стойкие дружеские связи с теми, к кому они привыкли. Учатся они старательно, прилежно. Основным их свойством является повышенная чувствительность, сентиментальности, они чутко реаги ...
Анализ
конфликтных ситуаций на предприятии
Для того, чтобы изучить причинный комплекс, вызывающий конфликтные ситуации на производстве, мы провели опрос работников малых предприятий Санкт-Петербурга. Наш анализ был построен на психологическом обследовании 5 руководителей среднего ...
Содержательное
планирование и выбор типа эксперимента
Содержательное планирование, как указывалось, включает этапы формулирования экспериментальных гипотез и обоснования их интерпретационных компонентов, связанных с введением гипотетических конструктов.
Для проведения эксперимента как в лаб ...

