Пути развития человека будущего

Страница 2

Хочется отметить, что только сейчас человечество мало-помалу приходит к мысли о целесообразности развития интуитивных способностей своего мозга. Настало время обращения к развитию нового качества разума [8]. Работа с большими объемами информации не позволяет использовать только логику. Логика нужна для изучения, анализа, но в мире, где на многие вопросы уже есть ответы и их нужно знать, нельзя пользоваться только логикой. Нужна развитая интуиция, работа подсознания, которую наш мозг выполняет самостоятельно, без нашего сознательного участия, просто, как компьютер, выдавая ответ при заданных параметрах поиска.

В связи с мыслью о компьютерных возможностях нашего мозга, скрытых от нас, хочется поразмыслить над статьей Г.Ведич, где человек представлен как биологическая бинарная система и рассмотрены принципы его дальнейшего развития.

Автор утверждает, что жизнь Человека это рефотосинтез солнечной энергии из пищи и распределение этой энергии между подсистемами тела для обеспечения их теплом, а головного мозга – теплом и электроэнергией. Жизнь организма Человека, как и всех животных, обеспечивается шестью биологическими функциями: дыхание, питание, опорожнение, сохранение гомеостаза, иммунитет против микромира и воспроизводство. Седьмой наивысшей функцией Человека является электронное мышление, ради которого он создан Космосом. Эти функции обеспечивают длину и качество личной биологической жизни Человека.

Единственной ценностью Человека в Космосе является длина его биологической жизни, которая представляет собой течение и трансформацию солнечной энергии в теле и головном мозге, но Человек ценит не жизнь, а деньги, при помощи которых он выигрывает эту энергию методом обмена-обмана. Игра в обмен-обман и является причиной массового стресса, укорачивающего жизнь Человека, а так же причиной всех войн, революций, бандитизма, терроризма и прочих социальных преступлений [3].

В следующей энерго-технологической эре начнётся не периодическое, а непрерывное усовершенствование Сознания каждого Человека в течение его жизни. Для этого необходима полная реформа системы образования. С потерей ценности материи и осознании человечеством ценности энергии, которая в материалистическом периоде затрачивалась на производство ненужных предметов роскоши, человечество вернётся с революционного механизма совершенствования Сознания на природный эволюционный механизм [3].

Таким образом, еще одним из путей развития человека есть путь переосмысления ценности материи, ценности ресурса, ценности своего сознания, своего отношения к окружающей материи. Можно согласиться с этим автором, что мы сейчас захламлены различными видами продукции, в большинстве случаев действительно нужной, а в большинстве надуманной. А ведь на все это тратятся ресурсы, и не только материальные, но и сознательные. Многие бездумно поддаются влиянию рекламы и заставляют себя думать о вещах второстепенных по отношению к собственно жизни – что сделать в первую очередь педикюр или маникюр?, а дома ребенок сидит с чужой тетей, которая ласково называется в нашем обществе няней. Никто не отменял опрятный внешний вид, но… Так ли должно развиваться наше общество? Информационный бум настал и надо учиться в нем выживать, не теряя главной цели нашего существования – жизни. А не потребления товаров.

Автор пишет, что при смене эры (века цивилизации) на планете меняются температурные условия и магнитное поле планеты, что вынуждает живые системы менять методы получения энергии, а значит общий вектор цели. Этот неизменный механизм является законом синусоидального периодического развития Сознания человечества. Прошлую эру цивилизация развивалась с целью изучения строения материи внешнего мира, познание которой разделено для органов чувств Человека на три уровня: мегамир (Космос), мезамир (Биосфера планеты) и микромир, не видимый глазом Человека.

В процессе создания НТП человечество абстрагировалось от своей первичной биологической сущности, созданной и управляемой Космосом по его плану и с его целью [3].

Энергия Космоса управляет взаимодействием галактик и планетарных систем, в том числе солнечной системой, в которой на поверхности Земли формируется планетарный биоэлектронный компьютер, состоящий из шести миллиардов чипов (человек), находящихся в состоянии невежества, рабства, страха смерти и думающих, что Бог наказывает их за «грехи» Адама и Евы. Грехами названы биологический механизм воспроизводства (секс) и электронный механизм познания окружающего мира (образование, разоблачающее религиозную фантастику). Пора цивилизации выйти из иллюзий в объективную реальность, так как, читая Библию, люди по закону борьбы противоположностей расплодились до 6.5 миллиардов и закончили научное изучение материального строения своей планеты и Биосферы Земли.

Страницы: 1 2 3 4

Больше по теме:

Моделирование конфликта на основании структуры и этапов его развития
Зная структуру конфликта и этапы его развития, необходимо выработать рациональное отношение к конфликту, как к возможности выявления противоречий, существующих относительно объективно и субъективно. В качестве одного из методов, направлен ...

Статистический анализ о количестве детских садов
За последние годы проводимая государством демографическая политика, меры, принимаемые по поддержке семей с детьми, привели к росту рождаемости. И как следствие, увеличилась потребность мест в детских дошкольных учреждениях. За 2007-2008 г ...

Групповая работа со старшеклассниками
Занятие 1. Познакомься сам с собой Упражнение «Письмо себе любимому». Все сидят в кругу, ведущий просит всех взять ручки и листки бумаги. Итак, задание: — Сейчас вы напишете письмо — письмо самому близкому вам человеку. А кто тебе сам ...