Заключение.

В своем реферате я попыталась показать всю сложность и многогранность природы человека. Личность человека формируется под влиянием природы и общества. Так, система мыслей, взглядов на жизнь, чувств и т.д. формирует понятие о душе человека. Душа в свою очередь может влиять и на природу, и на общество. Человек не рождается умеющим говорить, ходить, думать, работать. Речь, интеллект, сознание, мировоззрение, потребности, способности, характер и др. – все эти качества души, отличающие нас от остального мира живой природы, формируются в процессе воспитания.

Социальные и биологические качества переплетаются в человеке, образуя единство.

И не только семья влияет на становление личности. Друзья, компания, школьный класс, рабочий коллектив – все это будет оказывать влияние на человека на протяжении всей его жизни.

Таким образом, человек имеет три структуры: биологическую, психологическую и социальную. Все они переплетаются в нем и взаимодействуют. Поэтому человека называют биопсихосоциальным существом. Но сколько неопознанного таится в этом необыкновенном существе.

Больше по теме:

Психические процессы как форма деятельности
Психические процессы – общее название ощущений, восприятий, приспособлений, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Все они участвуют в познании действительности и регуляции деятельности, в формировании знаний, навыков умений всей ...

Методы адаптации человека к организационному окружению
3.1 Характеристика деятельности кафе «Пончо»Кафе «Пончо» - предприятие общественного питания, предназначенное для производства и реализации блюд в ограниченном ассортименте, а также разнообразных холодных напитков, мучных и кондитерских и ...

Уровни адаптации детей к школе
I. Высокий уровень адаптации: первоклассник положительно относится к школе, предъявляемым требованиям, воспринимает адекватно учебный материал и легко, глубоко и полно овладевает программным материалом, решает усложненные задачи, прилеже ...