Заключение

В ходе данной работы мы выяснили, что биологическими и социальными факторами развития называют те постоянно действующие обстоятельства, которые имеют существенное и даже определяющее значение в развитии изучаемого явления. В дошкольном возрасте развитие личности подчинено биологическим закономерностям, а так же, что развитие любого качества личности в любом возрасте достигается исключительно в деятельности.

Так же были рассмотрены индивидуально – типологические особенности личности.

Темперамент является биологическим фундаментом личности. Характер, хотя и не является врожденным, особенности природной организации человека, и в первую очередь нервной деятельности, сказываются как на проявлениях характера, так и на процессе формирования его отдельных черт.

Способность - возможность в той или иной деятельности, а задатки – это первичная природная основа способности

После того как были рассмотрены индивидуально – типологические особенности личности, можно сказать о их влиянии на деятельность личности:

В зависимости от особенностей темперамента изменяется способ осуществления самой деятельности.

Характер, отражая жизнь, в свою очередь влияет на образ жизни.

Концепция способностей советских ученых устанавливает, что человек имеет от природы присущие всем людям возможности человеческого развития.

Задатки несут в себе возможности для развития способностей в процессе обучения, воспитания и трудовой деятельности.

Больше по теме:

Виды граффити
Настенные рисунки и надписи представляют собой весьма неоднородное явление – от детских каракулей до политических лозунгов, поэтому уместно привести некоторые классификации. Заметим, что эти классификации не являются очень строгими и абсо ...

Человек как природное явление
Что есть человек? Какова человеческая сущность? Каково место и назначение человека в мире? В чем смысл жизни человека? Что есть человеческое в человеке? Эти вопросы можно отнести к разряду вечных. Каждое новое поколение людей, каждый ч ...

Корреляционный анализ результатов исследования
Хотя на первый взгляд результаты первичного и контрольного исследования значительно отличаются друг от друга, мы не можем достоверно утверждать, что эксперимент удался. Для этого необходимо установить являются ли статистически достоверным ...