Формирующий эксперимент

Другое о психологии » Аффективные дети » Формирующий эксперимент

Страница 2

- стали значительно реже проявляться вспышки ярости;

- поведение не всегда регулируется ребенком, очень часто произвольность носит низкий уровень;

- включается в коллективную игру;

- у Димы появились друзья ( Силин В., Савченко Н.), но положительно-эмоциональное общение со сверстниками еще носит напряженный характер.(дети группы не стремятся к общению с Димой);

- перестал разрушать постройки детей;

- не отбирает игрушки у детей.

II. Из анализа рисунка на тему: «Семья» я увидела, что ребенок по прежнему не видит себя в рамках семьи.

Анализ рисунка на тему: «В детском саду»показал следующее:

Если раньше Дима вокруг себя не изобразил ни одного сверстника, то теперь на рисунке Дима окружен двумя сверстниками.

III. В беседе я предложила Диме ситуацию «Воспитатель принесла в группу очень интересные игрушки, но их было мало и мальчику не досталось. Как поступит мальчик?».

Дима: «мальчик будет играть с другим мальчиком у которого будет игрушка».

Для наглядности результатов экспериментальные данные я представила в таблице.

Таблица №3.

Ф.И.

Ребенка

Изучение рисунков ребенка

Наблюдение за поведением ребенка

беседа

% соотно

шение положитель

ного результата

семья

В детском саду

В игре

В общении со сверстниками

На занятии

до

После

до

Пос

ле

До про

ведения экспери

мента

Пос

ле

До

после

до

Пос

ле

до

Пос

ле

до

Пос

ле

Урожаев Дима

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

+

0 %

50%

Вывод

Я полагаю, что выбранная мной методика коррекционной работы вывода ребенка из аффективного состояния оказалась верна. Я помогла частично выйти ребенку из этого состояния.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Предотвращение и контроль вандализма, в частности граффити
Вандализм влечет за собой серьезные финансовые, материальные и социальные издержки. Существуют две стратегии борьбы с этим социальным явлением. Первая делает акцент на устранении возможности разрушения. Вторая же связана с воздействием на ...

Понятие организации
Организация как объект представляет собой целостный комплекс взаимосвязанных элементов (свойство организационной сложности) и особое единство с внешним окружением. Для нее характерна целенаправленность функционирования и развития. Организ ...

Основные критерии духовного здоровья
Основным критерием духовного здоровья является любовь как внутреннее состояние и глубинное отношение ко всему: к себе, к другим людям, к жизни, т.е. ощущение изначальной самоценности всех и всего в мире. При этом на уровне поведения, возм ...