Характеристика группы испытуемых.
Андрей П.: любознательный, общительный, все хочет знать, легко идет на контакт с незнакомыми людьми.
Вероника С.: играет с избранными, общается со всеми, часты конфликты, обида часто перерастает в слезы
Денис К.: общается со всеми, ябеда, не конфликтует, начать игру сам не может, включается в игру к другим детям.
Дима Б.: шустрый, быстрый, общительный, часто конфликтует из-за пустяков, ребенок из неблагополучной семьи
Илона Б.: среднеобщительна, никогда не конфликтует, спокойная, уравновешенная
Кирилл П.: всегда с мальчиками, может подраться, но может и попросить прощение, среднеобщительный.
Оксана Б.: спокойная, общительная, играет со всеми детьми в группе, конфликтов не возникает.
Светлана С.: очень добрая, общительная, знает много стихов, всегда улыбается, никогда не конфликтует.
Юля Ч.: мало посещает дет. сад, общается с кем придется, малообщительна.
Яна К.: очень спокойная, малообщительная, нет подруг, замкнута, в основном одна, исполнительна, не конфликтует.
Результаты исследования по методике Рене Жиля
Исследуя межличностные отношения детей, мы установили: 1-7 шкалы – конкретно-личностное отношение ребенка к окружению, 8-12 шкалы – характеризуют самого ребенка.
Отношение к определенному лицу выражается количеством выборов данного лица, исходя из максимального числа, направленных на выявление соответствующего отношения.
В отношении ребенка к окружающим доминируют отношения к матери (61,9%), к родительской чете (51%), а затем к отцу (41%).
В менее выражено отношение к бабушке и дедушке – 25%.
В характеристике детей преобладает любопытство (83%). Наименее выражена закрытость.
Данные приведены в таблице 1.
Таблица 1.
Результаты исследования по методике Рене Жиля детей старшего дошкольного возраста
|  
 № шкал  |   
 Название шкал  |   
 Результат исследования, %  |  
|  
 1  |   
 Отношение к матери  |   
 61,9%  |  
|  
 2  |   
 Отношение к отцу  |   
 41,0%  |  
|  
 3  |   
 Отношение к матери и отцу как к родительской чете  |   
 51,0%  |  
|  
 4  |   
 Отношение к братьям и сестрам  |   
 40,5%  |  
|  
 5  |   
 Отношение к бабушке и дедушке  |   
 25,0%  |  
|  
 6  |   
 Отношение к другу  |   
 33,3%  |  
|  
 7  |   
 Отношение к учителю (авторитетному взрослому)  |   
 31,0%  |  
|  
 8  |   
 Любознательность  |   
 83,0%  |  
|  
 9  |   
 Доминантность  |   
 57,5%  |  
|  
 10  |   
 Общительность  |   
 75,0%  |  
|  
 11  |   
 Закрытость, отгороженность  |   
 15,0%  |  
|  
 12  |   
 Социальная адекватность поведения  |   
 73,0%  |  
Больше по теме:
Гармоничный тип личности
	 
У детей этого типа в равной мере сформировались все личностные свойства и практически отсутствуют такие психологические факторы, как тревожность, напряженность. Такие дети не испытывают трудности в школе. Они обладают достаточно высоким у ...
	
Жизнь и деятельность Ч. Ломброзо
	 
В общественном сознании криминальная антропология довольно прочно ассоциируется с именем Чезаре Ломброзо (1836—1909). Слава этого ученого вполне заслуженна — его научные выводы основываются на изучении 383 черепов умерших, 3839 черепов жи ...
	
Своеобразие педагогической деятельности
	 
 Сегодня педагогами называют людей, имеющих соответствующую подготовку и профессионально занимающихся педагогической деятельностью, т.е. вопросами воспитания, образования и обучения. Здесь следует обратить внимание на слово "професси ...
	

