Заключение

Таким образом, осуществляемый комплекс мероприятий, направленных на социальную адаптацию детей - инвалидов , который включает набор детей - инвалидов из малоимущих семей , проживающих на территории области, диагностику их личностных особенностей, способностей, формирование по результатам исследования личности ребенка профессиональной направленности, помощь в решении учебных, поведенческих и педагогических проблем, курирования и социальных патронаж детей , проходящих курс социальной реабилитации и взаимодействии с образовательными учреждениями с целью получения инвалидами образования и профессии и выбора их жизненного пути. В случае необходимости возможно курирование специалистами центра инвалидов , на стадии адаптации в учебном заведении.

Взаимодействие со специалистами существует и возможно в процессе диагностики личностных особенностей, способностей и профессиональных склонностей, профориентации и последующего обучения инвалидов , проходивших курс социальной адаптации в Центрах реабилитации.

Больше по теме:

Возрождения
Победившее в Европе Христианство привнесло воинственную нетерпимость ко всем "языческим" знаниям. В IV веке был уничтожен научный центр в Александрии, в начале VI века закрывалась Афинская школа. Христианство культивировало неп ...

Мотивация педагогической деятельности
Основным из важнейших компонентов педагогической деятельности является ее мотивация. Выделяются следующие виды мотивов: 1. Внешние (например, мотив достижения); 2. Внутренние мотивы (например, ориентация на процесс и результат своей дея ...

Задачи, которые стоят перед современной этнопсихологиею
На сегодняшний день приоритетными становятся аспекты национального возрождения. Данная приоритетность связан с практическим значением этнической психологии, обусловленным активизацией пассивного большинства населения, которое всегда помо ...