В этой работе было рассмотрено людские качества, как любовь и деструкция.
Таким образом, можно сказать, что у каждого из нас в характере присутствует агрессивность. У кого-то она имеет оборонительные, доброкачественные формы, у кого-то, возможно, уже перешла и в деструктивную, злокачественную область. Агрессия бывает доброкачественная и злокачественная, в зависимости от того человек защищается или наоборот пытается принести вред.
Так де кроме агрессивности человеку присуща любовь. Любовь – это не счастливая случайность или мимолетный эпизод, а искусство, требующее от человека самосовершенствования, самоотверженности, готовности к поступку и самопожертвованию. Так же любовь существует нескольких видов: братская любовь, материнская любовь, эротическая любовь, любовь к себе и любовь к Богу.
Братская любовь-это любовь между равными, одинаково распространяемая человеком на всех близким ему людей.
Материнская любовь – это любовь сильного к слабому, защищенному к беззащитному, имущего к неимущему. Материнская любовь наиболее бескорыстна и открыта для всех.
Эротическая любовь – это любовь психофизиологического плана к единственному человеку, жаждущая полного слияния с ним и продолжения в потомстве.
Больше по теме:
Дальнейшие шаги по пути, открытому Л. С. Выготским
Первый шаг был сделан уже в конце 30-х годов психологами Харьковской школы (А. Н. Леонтьев, А. В.Запорожец, П. И. Зинченко, П Я. Гальперин, Л. И. Божович и др.). Они показали, что в основе развития обобщений лежит не общение языкового тип ...
Валидность как цель
экспериментального контроля
В самом общем случае под валидностью эксперимента подразумевают все формы экспериментального контроля, обеспечивающие валидный, или достоверный, вывод. Однако контроль за выводами осуществляется и за пределами экспериментального контроля. ...
Теологические основы христианского выздоровления от зависимости
Главное, что отличает, выздоровление на основе христианских прин- ципов от других подходов к изменению жизни , - это понимание значения духовности.
1. Выздоровление будет истинным лишь в том случае, если Бог ста -
нет во главе этого ...

